Часто задаваемые вопросы
Как можно оплатить покупку?
- Для юридических лиц оплата продукции осуществляется по банковским реквизитам после выставления счета.
- Для частных лиц - наличными или при помощи банковской карты в пункте выдачи СДЭК или при доставке товара.
Выбор способа оплаты оговаривается заранее и согласовывается с клиентом.
Выдаете ли вы сертификаты на продукцию?
У меня нет возможности подъехать к вам в магазин. Как я могу посмотреть товар?
Как осуществляется доставка в регионы?
- При необходимости можем сдать груз на терминал любой другой компании по выбору клиента.
- Для частных лиц доставка товара от 1 штуки по всей России осуществляется транспортной компанией «СДЭК» (с возможностью примерки товара на пункте выдачи, частичного выкупа и оформления возврата). Стоимость доставки рассчитывается автоматически во время оформления заказа на сайте. Доставка осуществляется до двери покупателя при помощи курьера или до пункта выдачи заказов.
От какой суммы начинают действовать оптовые цены?
Как быстро отгружается заказ?
Можно ли пошить одежду на заказ?
Есть ли на продукцию заключение Минпромторга?
а также отмечена в карточке товара специальным значком «РФ».
С какими транспортными компаниями вы работаете?
Также мы можем осуществить доставку при помощи другой транспортной компании по желанию клиента.
Есть ли ограничения по сумме минимального заказа?
Какие документы нужны, чтобы получить товар?
- Для юридических лиц необходима печать компании или доверенность на подписание накладных и документ удостоверяющий личность, в случае отсутствия печати
- Для частных лиц - документ, удостоверяющий личность.
Где можно посмотреть и проверить товар перед оплатой заказа?
- В регионах можно посмотреть товар в центрах продаж. www.avangard-sp.ru/about/kontakty/shops/
- В Москве вы можете посетить шоу-рум в центральном офисе или пригласить менеджера с образцами в ваш офис, предварительно согласовав встречу.
Какие скидки вы можете предоставить для крупных заказчиков?
Как оформить заказ на сайте?
- Для оформления заказа необходимо пройти регистрацию на сайте.
- Положить товар в корзину. На экране появится всплывающее окно, в котором будет возможность либо вернуться к покупкам, нажав кнопку «Продолжить покупки», либо перейти к оформлению заказа, нажав кнопку «Оформить заказ».
- На странице оформления указать тип плательщика (юридическое или физическое лицо) и заполнить контактные данные:
- e-mail (на данный электронный адрес направляется подтверждение заказа, фискальный электронный чек, трэк номер для отслеживания заказа)
- адрес доставки
- Выбрать удобный вариант доставки
- Для частных лиц доставка товара от 1 штуки по всей России осуществляется транспортной компанией «СДЭК» до двери покупателя или до пункта выдачи заказов. С возможностью примерки на пункте выдачи, частичного выкупа или оформления возврата. Стоимость доставки рассчитывается автоматически во время оформления заказа на сайте.
- Самовывоз со склада по адресу: Московская область, Люберецкий р-н, поселок Томилино, микрорайон Птицефабрика, объект к-41.
Время работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00.
После заполнения заявки с вами свяжется наш менеджер по вопросу выставления счета (для юридических лиц) и согласования срока доставки.
- Как оплатить заказ
- Менеджер отправляет счет для юридических лиц для предварительной оплаты.
- Частные лица оплачивают заказ наличными или при помощи банковской карты в пункте выдачи СДЭК или при доставке товара.
Как узнать розничную цену?
При добавлении товара в корзину появится его розничная цена.
Если общая сумма в корзине будет выше 40 000 руб. в оптовых ценах, цены изменятся на оптовые.
Где находится ваш склад в Москве?
Время работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 суббота, воскресенье — выходной.
Тел.: 8 (495) 600-31-14
Дата и время самовывоза товара со склада предварительно согласовывается с менеджером.
Как вернуть или заменить товар?